Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6676
Title: Ценностная направленность корпоративной культуры
Authors: Реньш, М. А.
Issue Date: 2007
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Реньш, М. А. Ценностная направленность корпоративной культуры / М. А. Реньш // Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 ноября 2007 г. В 4 ч. Ч. 4 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Учеб.-метод. об-ние по ППО, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Каф. психологии проф. развития. - Екатеринбург, 2007. - С.51-59.
Abstract: В последнее время интерес к корпоративной культуре организаций приобретает большие масштабы. Это связано с осознанием того влияния, которое корпоративная культура оказывает на успехи и эффективность организации. Проводимые исследования показали, что процветающие компании отличаются высоким уровнем культуры, которая формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие духа организации. В данной статье речь идет о ценностной направленности корпоративной культуры
Keywords: КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИЙ
НАПРАВЛЕННОСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Conference name: Современные проблемы организационной психологии
Conference date: 22-23.11.2007
metadata.dc.description.sponsorship: Конференция проводится при финансовой поддержке РГНФ (грант № 07-06-14169г)
Origin: Современные проблемы организационной психологии : материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 4. — Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
spop_2007_007.pdf368,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.