Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6729
Название: | «Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход) |
Другие названия: | «Artists» and «Thinkers» in music practicee. The questions of individual differences in the light of the problem of the optimization of training in music education (neuropsychologic approach) |
Автор: | Biryulyeva, E. V. Бирюлева, Е. В. |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бирюлева, E. В. «Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход) / E. В. Бирюлева // Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции, 20-22 ноября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.] . - Екатеринбург, 2007. - С. 163-165. |
Ключевые слова: | МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ТИП ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТИП МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРАКТИКА КОМПОЗИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАБОТЕ МОЗГА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И МОЗГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Конференция/семинар: | Информационные технологии в художественном образовании |
Дата конференции/семинара: | 20-22.11.2007 |
Сведения о поддержке: | При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 07-06-14162 г |
Источники: | Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
it_ho_2007_055.pdf | 531,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.