Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6729
Название: «Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход)
Другие названия: «Artists» and «Thinkers» in music practicee. The questions of individual differences in the light of the problem of the optimization of training in music education (neuropsychologic approach)
Автор: Biryulyeva, E. V.
Бирюлева, Е. В.
Дата публикации: 2007
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бирюлева, E. В. «Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход) / E. В. Бирюлева // Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции, 20-22 ноября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.] . - Екатеринбург, 2007. - С. 163-165.
Ключевые слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ
МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ТИП
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТИП
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
КОМПОЗИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАБОТЕ МОЗГА
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И МОЗГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Информационные технологии в художественном образовании
Дата конференции/семинара: 20-22.11.2007
Сведения о поддержке: При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 07-06-14162 г
Источники: Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
it_ho_2007_055.pdf531,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.