Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6729
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBiryulyeva, E. V.en
dc.contributor.authorБирюлева, Е. В.ru
dc.coverage.temporal20-22.11.2007-
dc.date.accessioned2015-12-28T14:34:52Z-
dc.date.available2015-12-28T14:34:52Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationБирюлева, E. В. «Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход) / E. В. Бирюлева // Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции, 20-22 ноября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.] . - Екатеринбург, 2007. - С. 163-165.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6729-
dc.description.sponsorshipПри финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 07-06-14162 гru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнформационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯru
dc.subjectТИПЫ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectМЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ТИПru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТИПru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ ПРАКТИКАru
dc.subjectКОМПОЗИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАБОТЕ МОЗГАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И МОЗГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.title«Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход)ru
dc.title.alternative«Artists» and «Thinkers» in music practicee. The questions of individual differences in the light of the problem of the optimization of training in music education (neuropsychologic approach)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameИнформационные технологии в художественном образованииru
local.conference.date20-22.11.2007-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage163-
local.description.lastpage165-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
it_ho_2007_055.pdf531,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.