Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6883
Title: К проблеме использования мультимедиатехнологий в процессе изучения мирового и отечественного художественного наследия
Other Titles: То the Problem of the Use of Multimedia in the Process of Learning World and Home Artistic Heritage
Authors: Smolnikova, N. S.
Смольникова, Н. С.
Issue Date: 2008
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Смольникова, Н. С. К проблеме использования мультимедиатехнологий в процессе изучения мирового и отечественного художественного наследия / Н. С. Смольникова // Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции, 14 октября - 7 ноября 2008 г., [г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Отд-ние муз.-компьютер. технологий, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2008. - С. 32-33.
Keywords: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКЕ
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ
МИРОВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАСЛЕДИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ
Conference name: Инновации в современном музыкально-художественном образовании
Conference date: 14.10-7.11.2008
metadata.dc.description.sponsorship: При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 08-06-14135 г
Origin: Теория и практика применения информационных технологий в искусстве, культуре и музыкальном образовании : материалы III Международной интернет-конференции. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
it_mho_2008_3_007.pdf279,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.