Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6906
Название: Дидактические условия обучения студентов умению решать задачи по физике (на примере молекулярной физики и термодинамики): методическое пособие
Автор: Бухарова, Г. Д.
Дата публикации: 1994
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бухарова, Г. Д. Дидактические условия обучения студентов умению решать задачи по физике (на примере молекулярной физики и термодинамики) : метод. пособие для студентов проф.-пед. вузов / Г. Д. Бухарова ; Урал. гос. проф.- пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1994. - 81 с.
Аннотация: В пособии рассмотрены вопросы методики решения физических задач и обучения студентов их решению. Приведены краткий теоретический материал по молекулярной физике и термодинамике и подробное решение 23 задач этого раздела курса общей физики. Окажет помощь преподавателям при подготовке и проведении практических занятий и студентам в выполнении самостоятельной работы при изучении физики. Пособие целесообразно использовать в учебном процессе по физике ВПТУ
Ключевые слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ
ФИЗИКА В ВУЗЕ
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Buharova_1994.pdf4,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.