Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6910
Title: Методологические и теоретические основания измерения и оценки компетенций в профессиональном образовании: научно-методическая разработка
Authors: Заводчиков, Д. П.
Павлова, А. М.
Issue Date: 2008
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Заводчиков, Д. П. Методологические и теоретические основания измерения и оценки компетенций в профессиональном образовании : научно-методическая разработка / Д. П. Заводчиков, А. М. Павлова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2008. - 35 с.
Abstract: В научно-методической разработке представлены результаты анализа отечественных и зарубежных исследований по проблеме профессионального образования, концептуальных подходов, теоретикометодологических и прикладных аспектов измерения и оценки компетенций в профессиональном образовании. Научно-методическая разработка адресована педагогам и слушателям факультетов повышения квалификации. Работа может быть полезна специалистам, занятым вопросами профконсультации, и работникам отделов развития персонала
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИЗМЕРЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 08-06-00510а
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zavodchikov_Pavlova_2008.pdf1,96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.