Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6943
Title: | Профессиональный рост выпускников образовательной программы "Профессионально-педагогические технологии" : монография |
Authors: | Эрганова, Н. Е. Пиджакова, Т. В. |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Эрганова, Н. Е. Профессиональный рост выпускников образовательной программы "Профессионально-педагогические технологии" / Н. Е. Эрганова, Т. В. Пиджакова ; [рец.: Н. К. Чапаев, Е. К. Гитман] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2006. - 97 с. |
Abstract: | Рассмотрены педагогические условия, способствующие профессиональному росту выпускников образовательной программы «Профессионально-педагогические технологии». Определены этапы профессионального становления этой категории респондентов, выявлены качественные показатели профессионального роста и возможности дальнейшего продвижения карьеры. Работа адресована руководителям образовательных учреждений, профессионально-педагогическим кадрам начального, среднего и высшего профессионального образования. Работа выполнена в рамках научно-исследовательской программы кафедры профессионально-педагогических технологий Российского государственного профессионально-педагогического университета «Методическая компетентность педагога профессиональной школы» на 2000 - 2005 гг. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ISBN: | 5-8050-0200-0 |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5-8050-0200-0_2006.pdf | 5,54 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.