Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7003
Название: Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний
Автор: Бусыгина, И. С.
Научный руководитель: Чапаев, Н. К.
Дата публикации: 1999-12-23
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бусыгина, И. С. Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний [Текст]: автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : защищена 23.12.1999 / Инна Сергеевна Бусыгина ; науч. рук. Н. К. Чапаев ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - 1999. - 24 с.
Ключевые слова: 13.00.01
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 19-20 ВВ
УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
АВТОРЕФЕРАТ
Специальность: Общая педагогика, история педагогики и образования
Код специальности ВАК: 13.00.01
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rsvpu_thesis_00123.pdf2,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.