Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7230
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.coverage.temporal16-17.03.2010-
dc.date.accessioned2016-01-29T21:12:35Z-
dc.date.available2016-01-29T21:12:35Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЧапаев, Н. К. Процессы дифференциации в современном образовании и вопросы развития личности / Н. К. Чапаев // Акмеология профессионального образования : материалы 7-ой Всероссийской научно-практической конференции, 16-17 марта 2010 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 142-152.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7230-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 7-ой Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕРИТОКРАТИЯru
dc.subjectПРОФИЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВАРИАТИВНОСТЬru
dc.subjectДИВЕРСИФИКАЦИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleПроцессы дифференциации в современном образовании и вопросы развития личностиru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date16-17.03.2010-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage142-
local.description.lastpage152-
local.issue7-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2010_029.pdf467,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.