Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7372
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВесна, М. А.ru
dc.coverage.temporal13-14.03.2007-
dc.date.accessioned2016-02-03T12:43:30Z-
dc.date.available2016-02-03T12:43:30Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВесна, М. А. Акмеологические идеи Б. Г. Ананьева в контексте реформы высшей школы / М. А.Весна // Акмеология профессионального образования : материалы IV региональной научно-практической конференции, 13-14 марта 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург, 2007. - С. 27-30.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7372-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы IV региональной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleАкмеологические идеи Б. Г. Ананьева в контексте реформы высшей школыru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13-14.03.2007-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage27-
local.description.lastpage30-
local.issue4-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2007_005.pdf335,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.