Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7452
Title: Маркетинговые аспекты политики бренда
Authors: Шульга, М. Н.
Скороходова, Л. А.
Issue Date: 2012
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шульга, М. Н. Маркетинговые аспекты политики бренда / М. Н. Шульга, Л. А. Скороходова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов, 18 марта 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 80-81.
Keywords: БРЕНДИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Conference name: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Conference date: 18.03.2012
Origin: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2012
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avmpo_2012_054.pdf214,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.