Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7452
Название: Маркетинговые аспекты политики бренда
Автор: Шульга, М. Н.
Скороходова, Л. А.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шульга, М. Н. Маркетинговые аспекты политики бренда / М. Н. Шульга, Л. А. Скороходова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов, 18 марта 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 80-81.
Ключевые слова: БРЕНДИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Дата конференции/семинара: 18.03.2012
Источники: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2012
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avmpo_2012_054.pdf214,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.