Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7462
Title: Маркетинговые аспекты оценки целевого потребителя
Authors: Самокатова, В. И.
Скороходова, Л. А.
Issue Date: 2012
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Самокатова, В. И. Маркетинговые аспекты оценки целевого потребителя / В. И. Самокатова, Л. А. Скороходова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов, 18 марта 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 92-93.
Keywords: СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ОЦЕНКА ЦЕЛЕВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Conference name: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Conference date: 18.03.2012
Origin: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2012
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avmpo_2012_063.pdf214,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.