Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7584
Название: Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения
Автор: Карпенко, А. Е.
Борцова, Е. Л.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Карпенко, А. Е. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / А. Е. Карпенко, Е. Л. Борцова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 144.
Ключевые слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Дата конференции/семинара: 17.03.2010
Источники: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avmpo_2010_120.pdf161,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.