Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7598
Title: Корпоративное издание как инструмент маркетинга
Authors: Кривошеина, О. В.
Чучкалова, Е. И.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кривошеина, О. В. Корпоративное издание как инструмент маркетинга / О. В Кривошеина, Е. И. Чучкалова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 158-159.
Keywords: ЭКОНОМИКА РОССИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
МАРКЕТИНГ
КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ
Conference name: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Conference date: 17.03.2010
Origin: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avmpo_2010_133.pdf166,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.