Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/764
Название: Создание рекламного сообщения как один из важнейших этапов подготовки по рабочей профессии "агент рекламный"
Автор: Печников, Д. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Печников, Д. В. Создание рекламного сообщения как один из важнейших этапов подготовки по рабочей профессии "агент рекламный" / Д. В. Печников // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2012. — Вып. 1 (46). — С. 155-159.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
СИСТЕМА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
ИЗМЕРЕНИЕ ЗНАНИЙ
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2012. — Вып. 1 (46)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_46_22.pdf69,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.