Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7680
Title: Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителей
Authors: Бородинова, Е. В.
Логвинов, С. И.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бородинова, Е. В. Определение маркетинговой привлекательности товара от факторов, влияющих на поведение потребителей / Е. В. Бородинова, С. И. Логвинов // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 107-108.
Keywords: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТОВАРА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТОВАРА
Conference name: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Conference date: 17.03.2010
Origin: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avmpo_2010_086.pdf165,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.