Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7681
Title: О необходимости анализа политической среды в маркетинге
Authors: Бушмакина, Д. В.
Золотарева, И. С.
Борцова, Е. Л.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бушмакина, Д. В. О необходимости анализа политической среды в маркетинге / Д. В. Бушмакина, И. С. Золотарева, Е. Л. Борцова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 108-109.
Keywords: МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА В МАРКЕТИНГЕ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Conference date: 17.03.2010
Origin: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avmpo_2010_087.pdf165,64 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.