Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7710
Название: Институциональные особенности поведения потребителей в современных условиях
Автор: Мосунова, В. Э.
Волкова, Т. И.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мосунова, В. Э. Институциональные особенности поведения потребителей в современных условиях / В. Э. Мосунова, Т. И. Волкова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 177-178.
Ключевые слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Дата конференции/семинара: 17.03.2010
Источники: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avmpo_2010_151.pdf165,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.