Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7713
Название: Анализ сегментирования потребителей с учетом индивидуальных особенностей
Автор: Наташкина, Е. А.
Логвинов, С. И.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Наташкина, Е. А. Анализ сегментирования потребителей с учетом индивидуальных особенностей / Е. А. Наташкина, С. И. Логвинов // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 181-182.
Ключевые слова: ЭКОНОМИКА РОССИИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
АНАЛИЗ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Дата конференции/семинара: 17.03.2010
Источники: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avmpo_2010_154.pdf166,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.