Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7968
Название: Типология средств подготовки педагогов профессионального обучения
Другие названия: The typology of tools for the vocational training teachers preparation
Автор: Khaibulaev, M. Kh.
Хайбулаев, М. Х.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Хайбулаев, М. Х. Типология средств подготовки педагогов профессионального обучения / М. Х. Хайбулаев // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 113-122.
Аннотация: In the article there are analyzed the existing approaches to the classification of teaching tools, pointed out their advantages and disadvantages. The article offers the author’s concept of teaching tools dividing into three classes and their subgrouping into types due to the selected characteristics. The suggested concept allowed to gather all types of training tools within a single framework, to determine the role of e-learning tools in their general structure, to separate the media from the tools by which this information is notified to the user. A more detail description is given to e-learning tools. According to the functional significance e-learning tools are divided into demonstration, training, diagnostic, auxiliary and technical. The article explains the differences between e-learning tools from the material and the ideal.
Анализируются существующие подходы к классификации средств обучения, им дается оценка с указанием их достоинств и недостатков, предлагается авторская концепция разделения средств обучения на три класса и их дробления на виды по выделенным признакам. Использованный в статье подход позволяет объединить в единую схему все виды средств обучения, определить место электронных средств обучения в общей структуре, отделить носителей информации от средств, с помощью которых эта информация доводится до пользователя. Более детально описаны электронные средства обучения, которые по функциональному назначению разделены на демонстрационные, обучающие, диагностические, вспомогательные и технические. Обоснованы отличия электронных средств обучения от материальных и идеальных.
Ключевые слова: TRAINING TOOLS
IDEAL TRAINING TOOLS
MATERIAL TRAINING TOOLS
E-LEARNING
E-EDITION
CLASSIFICATION OF TEACHING TOOLS
TECHNICAL TRAINING TOOLS
PROGRAMMED LEARNING TOOL
EDUCATIONAL RESOURCES
ELECTRONIC SIMULATORS
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ИДЕАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
МАТЕРИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММИРОВАННОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ
ISSN: 2411–8680
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_13.pdf401,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.