Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIsaeva, G. G.en
dc.contributor.authorBackmaev, A. S.en
dc.contributor.authorИсаева, Г. Г.ru
dc.contributor.authorБакмаев, А. Ш.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:35Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationИсаева Г. Г. Педагогические условия подготовки будущего педагога профессионального обучения к использованию экспертных обучающих систем / Г. Г. Исаева, А. Ш. Бакмаев // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 161-169.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7976-
dc.description.abstractIn this article are described the problems in determination of pedagogical conditions at using them in expert learning systems at preparation of future teacher in professional education. This pedagogical conditions helps to increase the efficiency and professional preparation of future teacher of pedagogi.en
dc.description.abstractРассмотрены проблемы выявления педагогических условий использования в подготовке будущего педагога профессионального обучения экспертных обучающих систем, позволяющих повысить ее эффективность.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPEDAGOGICAL CONDITIONSen
dc.subjectTRAINING OF FUTURE TEACHERSen
dc.subjectTEACHERS OF VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectARTIFICIAL INTELLIGENCEen
dc.subjectEXPERT TRAINING SYSTEMen
dc.subjectKNOWLEDGE BASEen
dc.subjectEXPERTen
dc.subjectEXPERT EVALUATIONen
dc.subjectMODULEen
dc.subjectINTELLIGENT INTERFACEen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГАru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЭЛЕМЕНТЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectЭКСПЕРТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectБАЗА ЗНАНИЙru
dc.subjectЭКСПЕРТru
dc.subjectЭКСПЕРТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕru
dc.subjectМОДУЛЬru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙСru
dc.titleПедагогические условия подготовки будущего педагога профессионального обучения к использованию экспертных обучающих системru
dc.title.alternativePedagogical conditions of preparation of professional education future teacher in use of expert learning systemsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage161-
local.description.lastpage169-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_20.pdf381,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.