Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7979
Название: Дидактический потенциал электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов
Другие названия: Didactic potential of the electronic teaching-methodical complex in the organization of students’ self-dependent work
Автор: Ziyaudinova, S. M.
Ziyaudinov, M. D.
Зияудинова, С. М.
Зияудинов, М. Д.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зияудинова, С. М. Дидактический потенциал электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов / С. М. Зияудинова, М. Д. Зияудинов // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 179-185.
Аннотация: The article considers the problems of vocational education, attention is paid to the role of students’ self-dependent work in modern education. There is discussed the notion of an educational-methodical complex. There possible options for the use of electronic educational complex in the organization of students’ self-dependent work are reviewed. There are conclusions about the importance of the electronic educational-methodical complex as a tool for the methodical support of the teaching process in a unity of purposes, content, teaching processes and organizational forms and that the electronic training complex creates the atmosphere mainstreaming the students’ creative activity.
Рассматриваются задачи профессионального образования, роль самостоятельной работы студентов в современном образовании. Дается понятие учебно-методического комплекса. Раскрываются возможности использования электронного учебно-методического комплекса в организации самостоятельной работы студентов. Отмечается его важность как средства методического обеспечения учебного процесса в единстве целей, содержания, дидактических процессов, организационных форм и средства актуализации самостоятельной творческой активности студентов.
Ключевые слова: SELF-INDEPENDENT WORK
TYPES OF STUDENTS' SELF-INDEPENDENT WORK
FORMS OF STUDENTS' INDIVIDUAL WORK
ELECTRONIC EDUCATIONAL COMPLEX
VOCATIONAL EDUCATION
PLANNING
TEACHING PROCESS
E-LEARNING TOOLS
TEST MATERIALS
STUDENTS' CREATIVE ACTIVITY
SELF-TRAINING
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
ТЕСТИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ
САМООБРАЗОВАНИЕ
ISSN: 2411–8680
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_23.pdf368,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.