Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7987
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBerezina, V. A.en
dc.contributor.authorБерезина, В. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:38Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБерезина, В. А. Активность как компонент профессиональных компетенций студентов / В. А. Березина // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 247-252.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7987-
dc.description.abstractIn connection with introduction competence approaching in the Russian vocational training in article problems of development professional competence are considered, in particular the activity problem as factor of development professional competence is considered.en
dc.description.abstractРассмотрены проблемы развития профессиональных компетенций, в частности, проблема активности как компонента профессиональных компетенций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCESen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCESen
dc.subjectACTIVITYen
dc.subjectABILITYen
dc.subjectREADINESSen
dc.subjectPERSONALITYen
dc.subjectACTIVITYen
dc.subjectBEHAVIORen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectREQUIREMENTSen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectАКТИВНОСТЬru
dc.subjectСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectГОТОВНОСТЬru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectПОТРЕБНОСТИru
dc.titleАктивность как компонент профессиональных компетенций студентовru
dc.title.alternativeАctivity as component of professional competences of studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage247-
local.description.lastpage252-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_30.pdf340,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.