Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7993
Название: Сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена и диагностического тестирования как фактор повышения уровня знаний обучающихся
Другие названия: Comparative analysis results of unified state examination and diagnostic testing, as the factor of increase of level of the knowledge which is trained
Автор: Tsench, Y. C.
Gordeeva, E. E.
Ценч, Ю. С.
Гордеева, Е. Е.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ценч Ю. С. Сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена и диагностического тестирования как фактор повышения уровня знаний обучающихся / Ю. С. Ценч, Е. Е. Гордеева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 291-297.
Аннотация: The public opinion and, in particular, opinion of heads and the faculty of higher educational institutions concerning carrying out the Unified state examination is considered. Expediency of intra high school system of entrance control of level of knowledge of first-year students – diagnostic testing locates.
Рассматривается общественное мнение и, в частности, мнение руководителей и профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, в отношении проведения единого государственного экзамена. Обосновывается целесообразность внутривузовской системы входного контроля уровня знаний первокурсников – диагностическое тестирование.
Ключевые слова: UNIFIED STATE EXAM
CONTROL AND MEASURING MATERIALS
DIAGNOSTIC TESTING
THE METHOD OF ASSESSING THE LEVEL OF PREPAREDNESS
ANALYTICAL MATERIALS
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
СПОСОБ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ISSN: 2411–8680
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_36.pdf389,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.