Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7998
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Shaidurov, A. A. | en |
dc.contributor.author | Shaydurova, T. Y. | en |
dc.contributor.author | Шайдуров, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Шайдурова, Т. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.temporal | 2015 | - |
dc.date.accessioned | 2016-02-16T05:45:40Z | - |
dc.date.available | 2016-02-16T05:45:40Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Шайдуров, А. А. Роль тьютора в сетевом профессиональном образовании / А. А. Шайдуров, Т. Ю. Шайдурова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 312-318. | ru |
dc.identifier.issn | 2411–8680 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7998 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the tutoring as a special kind of high school social psycho-pedagogical activity and the value of a tutor in a network professional education. Defined duties of a tutor at the university. Also set special requirements for candidacy tutor tutoring and basic models depending on the needs of a particular institution or faculty. | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются тьюторство как особый вид вузовской социальной психолого-педагогической деятельности и значение тьютора в сетевом профессиональном образовании. Определяются должностные обязанности тьютора в вузе. Устанавливаются специальные требования к кандидатуре тьютора. Определяются основные модели тьюторства в зависимости от потребностей вуза или конкретного факультета. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TUTORING | en |
dc.subject | TUTOR | en |
dc.subject | MENTORING | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | INDIVIDUAL QUALITIES OF THE TUTOR | en |
dc.subject | DUTIES | en |
dc.subject | АCTING TUTOR | en |
dc.subject | CURATOR | en |
dc.subject | TUTOR SUPPORT ISSUES | en |
dc.subject | TUTORING MODEL | en |
dc.subject | ТЬЮТОРСТВО | ru |
dc.subject | ТЬЮТОР | ru |
dc.subject | НАСТАВНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ТЬЮТОРА | ru |
dc.subject | ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ | ru |
dc.subject | ОБЯЗАННОСТИ ТЬЮТОРА | ru |
dc.subject | КУРАТОР | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ТЬЮТОРСТВА | ru |
dc.title | Роль тьютора в сетевом профессиональном образовании | ru |
dc.title.alternative | The role of tutors in network vocational education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 312 | - |
local.description.lastpage | 318 | - |
local.issue | 2 (49) | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_40.pdf | 376,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.