Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShaidurov, A. A.en
dc.contributor.authorShaydurova, T. Y.en
dc.contributor.authorШайдуров, А. А.ru
dc.contributor.authorШайдурова, Т. Ю.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:40Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:40Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШайдуров, А. А. Роль тьютора в сетевом профессиональном образовании / А. А. Шайдуров, Т. Ю. Шайдурова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 312-318.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7998-
dc.description.abstractThis article discusses the tutoring as a special kind of high school social psycho-pedagogical activity and the value of a tutor in a network professional education. Defined duties of a tutor at the university. Also set special requirements for candidacy tutor tutoring and basic models depending on the needs of a particular institution or faculty.en
dc.description.abstractРассматриваются тьюторство как особый вид вузовской социальной психолого-педагогической деятельности и значение тьютора в сетевом профессиональном образовании. Определяются должностные обязанности тьютора в вузе. Устанавливаются специальные требования к кандидатуре тьютора. Определяются основные модели тьюторства в зависимости от потребностей вуза или конкретного факультета.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTUTORINGen
dc.subjectTUTORen
dc.subjectMENTORINGen
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITYen
dc.subjectINDIVIDUAL QUALITIES OF THE TUTORen
dc.subjectDUTIESen
dc.subjectАCTING TUTORen
dc.subjectCURATORen
dc.subjectTUTOR SUPPORT ISSUESen
dc.subjectTUTORING MODELen
dc.subjectТЬЮТОРСТВОru
dc.subjectТЬЮТОРru
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ТЬЮТОРАru
dc.subjectДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИru
dc.subjectОБЯЗАННОСТИ ТЬЮТОРАru
dc.subjectКУРАТОРru
dc.subjectПРОБЛЕМЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯru
dc.subjectМОДЕЛИ ТЬЮТОРСТВАru
dc.titleРоль тьютора в сетевом профессиональном образованииru
dc.title.alternativeThe role of tutors in network vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage312-
local.description.lastpage318-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_40.pdf376,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.