Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8001
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBurnasheva, Е. P.en
dc.contributor.authorБурнашева, Э. П.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:40Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:40Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБурнашева, Э. П. Компетентностный подход к подготовке и профессиональной переподготовке специалистов в образовательно-промышленном кластере / Э. П. Бурнашева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 331-341.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8001-
dc.description.abstractThe article substantiates a possibility to solve the problem of the of competent specialist training in the conditions of educational-industrial cluster. It specifies the peculiarities of competence approach to organization of educational process. Special attention is paid to technological constituent of educational process organization in the conditions of real production with modern equipment. The work considers a synergistic effect of participation in cluster cooperation. The paper defines its advantages and analyzes possible risks and threats.en
dc.description.abstractОбоснована возможность решения проблемы подготовки компетентного специалиста в условиях образовательно-промышленного кластера. Обозначены особенности компетентностного подхода к организации образовательного процесса. Особое внимание уделено технологической составляющей организации процесса обучения в условиях реального производства, на современном оборудовании. Рассматривается синергетический эффект от участия в кластерном взаимодействии. Указаны его преимущества и анализируются возможные риски и угрозы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATIONAL-INDUSTRIAL CLUSTERen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectREGIONALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectENTERPRISE VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectCLUSTER INTERACTIONen
dc.subjectSYNERGISTIC EFFECTen
dc.subjectSTAFF SHORTAGESen
dc.subjectPRODUCTION DAYen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕРru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectРЕГИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectКЛАСТЕРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТru
dc.subjectКАДРОВЫЙ ГОЛОДru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДЕНЬru
dc.titleКомпетентностный подход к подготовке и профессиональной переподготовке специалистов в образовательно-промышленном кластереru
dc.title.alternativeCompetence approach to specialists training and retraining in educational-industrial clusteren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage331-
local.description.lastpage341-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_43.pdf400 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.