Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8003
Название: Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихся
Другие названия: The basic principles of pedagogical diagnostics in an assessment of the educational achievements of learners
Автор: Zolotykh, N. V.
Nesterenko, D. I.
Lyubimova, G. A.
Золотых, Н. В.
Нестеренко, Д. И.
Любимова, Г. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Золотых, Н. В. Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихся / Н. В. Золотых, Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 346-352.
Аннотация: The problem of pedagogical diagnostics which remains actual in modern pedagogical science and practice is considered in the article. Considering a state, properties and characteristics of learners, conditions in which the process of education and training is carried out, and also features of activity and professional and personal qualities of the teacher, the basic principles of pedagogical control at an assessment of educational achievements of students are defined in this scientific research. Module-rating assessment of educational achievements of students contributes to the quality of education in the University, because the educational process is carried out timely diagnosis, timely and objective, facilitating the timely introduction of changes in the educational process, the correct statement of teaching goals and the correct selection of pedagogical tools.
Рассматривается проблема педагогической диагностики, которая остается актуальной и в современной педагогической науке и практике. Показано, что модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов способствует повышению качества образования в вузе, так как в образовательном процессе осуществляется своевременная диагностика, оперативная и объективная, способствующая своевременному внесению изменений в учебный процесс, правильной постановке педагогических целей и корректному отбору педагогических средств.
Ключевые слова: DIAGNOSIS
PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
CONTROL
PRINCIPLE
METHODS
METHODOLOGY
THE QUALITY OF EDUCATION
THE RATING
MODULE
TESTS
ДИАГНОСТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
КОНТРОЛЬ
ПРИНЦИП
МЕТОДЫ
МЕТОДИКА
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕЙТИНГ
МОДУЛЬ
ТЕСТЫ
ISSN: 2411–8680
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_45.pdf365,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.