Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8063
Title: Формирование адекватной позитивной самооценки ребенка в условиях начальной школы как социально-педагогическая проблема
Authors: Борщева, Н. М.
Фоминых, Е. А.
Issue Date: 2004
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Борщева, Н. М. Формирование адекватной позитивной самооценки ребенка в условиях начальной школы как социально-педагогическая проблема / Н. М. Борщева, Е. А. Фоминых // Использование психолого-педагогического наследия А. С. Макаренко в работе современного социального педагога : материалы 1-х студенческих педагогических чтений, 3 марта 2004 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2004. - С. 150-159.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
АДЕКВАТНАЯ ПОЗИТИВНАЯ САМООЦЕНКА РЕБЕНКА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
Conference name: Использование психолого-педагогического наследия А. С. Макаренко в работе современного социального педагога
Conference date: 3.03.2004
Origin: Использование психолого-педагогического наследия А. С. Макаренко в работе современного социального педагога : материалы 1-х студенческих педагогических чтений. — Екатеринбург, 2004
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
makar_2004_30.pdf449,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.