Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8101
Название: Влияние рекламы на гражданское становление личности. Специфика социальной рекламы
Автор: Русинова, К. Я.
Партина, Л. В.
Дата публикации: 2007
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Русинова, К. Я. Влияние рекламы на гражданское становление личности. Специфика социальной рекламы / К. Я. Русинова, Л. В. Партина // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы III Всероссийских Макаренковских студенческих педагогических чтений, 23 марта 2006 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2007. - С. 118-124.
Ключевые слова: ПАТРИОТИЗМ
ГРАЖДАНСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
Конференция/семинар: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
Дата конференции/семинара: 23.03.2006
Источники: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы III Всероссийских Макаренковских студенческих педагогических чтений. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
makar_2006_29.pdf287,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.