Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8320
Title: Анализ методов телевизионной рекламы
Authors: Русинова, А. С.
Лебедева, В. А.
Issue Date: 2009
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Русинова, А. С. Анализ методов телевизионной рекламы / А. С. Русинова, В. А. Лебедева // Прикладная психология : материалы III Всероссийской научно-практической конференции для практикующих психологов, молодых ученых и студентов, 9-10 апреля 2009 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 116-120.
Keywords: СРЕДОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
МЕТОДЫ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
Conference name: Прикладная психология
Conference date: 9-10.04.2009
Origin: Прикладная психология : материалы III Всероссийской научно-практической конференции для практикующих психологов, молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2009
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pp_2009_052.pdf211,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.