Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8432
Title: Проблема активизации познавательной деятельности, выбор образовательной технологии
Authors: Устинова, Т. Б.
Issue Date: 2005
Publisher: РГППУ
Citation: Устинова, Т. Б. Проблема активизации познавательной деятельности, выбор образовательной технологии / Т. Б. Устинова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Урал. технол. колледж. - Екатеринбург, 2005. - С. 119-124.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Теория и практика профессионального образования
Origin: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 4. — Екатеринбург, 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tppo_2005_4_026.pdf444,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.