Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8439
Title: Формирование мотивации студентов к применению информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения маркетингу
Authors: Кропотина, Н. М.
Issue Date: 2005
Publisher: РГППУ
Citation: Кропотина, Н. М. Формирование мотивации студентов к применению информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения маркетингу / Н. М. Кропотина // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Урал. технол. колледж. - Екатеринбург, 2005. - С. 146-153.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Теория и практика профессионального образования
Origin: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 4. — Екатеринбург, 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tppo_2005_4_032.pdf642,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.