Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/851
Название: Дуальная система как способ реализации дополнительного обучения специалистов сферы дизайна стиля и имиджа
Другие названия: Dual system as way of realization of additional training of specialists in the sphere of design of style and image
Автор: Kudryavtseva, A. I.
Chikin, A. A.
Кудрявцева, А. И.
Чикин, А. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кудрявцева, А. И. Дуальная система как способ реализации дополнительного обучения специалистов сферы дизайна стиля и имиджа / Кудрявцева А. И., Чикин А. А. // XXI век – век дизайна: материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 83-89
Аннотация: The article considers the features of the dual system of vocational education and the possibility of use of elements of dual system in the course of additional training of specialists in the sphere of design of style and image
Рассмотрены особенности дуальной системы профессионального образования, выявлена возможность использования элементов дуальной системы в процессе дополнительной подготовки специалистов сферы дизайна стиля и имиджа
Ключевые слова: STYLE AND IMAGE DESIGN
ADDITIONAL VOCATIONAL EDUCATION
DUAL SYSTEM OF VOCATIONAL EDUCATION
PRACTICE-ORIENTED TRAINING
ДИЗАЙН СТИЛЯ И ИМИДЖА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА
Конференция/семинар: XXI век – век дизайна
Дата конференции/семинара: 15-16.05.2014
ISBN: 978-5-8050-0538-2
Источники: XXI век – век дизайна : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vek_diz_2014_15.pdf121,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.