Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8626
Название: Теоретические подходы к моделированию процесса развития познавательной активности студентов колледжа физической культуры
Автор: Аристова, Ж. Г.
Дата публикации: 2007
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Аристова, Ж. Г. Теоретические подходы к моделированию процесса развития познавательной активности студентов колледжа физической культуры / Ж. Г. Аристова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 8 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2007. - С. 13-18.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОЛЛЕДЖА
РАЗВИТИЕ КОЛЛЕДЖА
САМОРАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 8. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tppo_2007_8_02.pdf1,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.