Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8966
Title: Исследование оптимального соотношения носителей информации в учебном процессе
Other Titles: The study of the optimal ratio of media in the learning process
Authors: Каминская, Л. А.
Kaminskaia, L. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Каминская, Л. А. Исследование оптимального соотношения носителей информации в учебном процессе / Л. А. Каминская // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 398-401.
Abstract: The article is devoted to the choice of the optimal ratio of auditory and visual information in the learning process when studying biochemistry at the medical University. In a randomized anonymous study enrolled 120 students. It is established that the understanding and preference types of information are allocated as the "audio-computer-text on paper"
Статья посвящена вопросам выбора оптимального соотношения аудиальной и визуальной информации в учебном процессе при изучении биохимии в медицинском университете. В рандомизированном анонимном исследовании участвовали 120 студентов. Установлено, что понимание и предпочтение видов информации распределяются по мере увеличения «аудиальная-компьютер-текст на бумаге»
Keywords: STUDENTS
AUDIALNY INFORMATION
VISUAL INFORMATION
UNDERSTANDING
PREFERENCE
СТУДЕНТЫ
АУДИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_099.pdf525,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.