Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаминская, Л. А.ru
dc.contributor.authorKaminskaia, L. A.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:08:41Z-
dc.date.available2016-04-12T09:08:41Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКаминская, Л. А. Исследование оптимального соотношения носителей информации в учебном процессе / Л. А. Каминская // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 398-401.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8966-
dc.description.abstractThe article is devoted to the choice of the optimal ratio of auditory and visual information in the learning process when studying biochemistry at the medical University. In a randomized anonymous study enrolled 120 students. It is established that the understanding and preference types of information are allocated as the "audio-computer-text on paper"en
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам выбора оптимального соотношения аудиальной и визуальной информации в учебном процессе при изучении биохимии в медицинском университете. В рандомизированном анонимном исследовании участвовали 120 студентов. Установлено, что понимание и предпочтение видов информации распределяются по мере увеличения «аудиальная-компьютер-текст на бумаге»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectAUDIALNY INFORMATIONen
dc.subjectVISUAL INFORMATIONen
dc.subjectUNDERSTANDINGen
dc.subjectPREFERENCEen
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectАУДИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectНОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleИсследование оптимального соотношения носителей информации в учебном процессеru
dc.title.alternativeThe study of the optimal ratio of media in the learning processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage398-
local.description.lastpage401-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_099.pdf525,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.