Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8966
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каминская, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Kaminskaia, L. A. | en |
dc.coverage.temporal | 15-18.03.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-12T09:08:41Z | - |
dc.date.available | 2016-04-12T09:08:41Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Каминская, Л. А. Исследование оптимального соотношения носителей информации в учебном процессе / Л. А. Каминская // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 398-401. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0429-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8966 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the choice of the optimal ratio of auditory and visual information in the learning process when studying biochemistry at the medical University. In a randomized anonymous study enrolled 120 students. It is established that the understanding and preference types of information are allocated as the "audio-computer-text on paper" | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам выбора оптимального соотношения аудиальной и визуальной информации в учебном процессе при изучении биохимии в медицинском университете. В рандомизированном анонимном исследовании участвовали 120 студентов. Установлено, что понимание и предпочтение видов информации распределяются по мере увеличения «аудиальная-компьютер-текст на бумаге» | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | STUDENTS | en |
dc.subject | AUDIALNY INFORMATION | en |
dc.subject | VISUAL INFORMATION | en |
dc.subject | UNDERSTANDING | en |
dc.subject | PREFERENCE | en |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | АУДИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ru |
dc.subject | НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.title | Исследование оптимального соотношения носителей информации в учебном процессе | ru |
dc.title.alternative | The study of the optimal ratio of media in the learning process | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 15-18.03.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 398 | - |
local.description.lastpage | 401 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_099.pdf | 525,71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.