Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8969
Title: Психолого-педагогические факторы готовности педагога к инновационной деятельности в образовательном процессе современного вуза
Other Titles: Psychological-pedagogical factors of readiness of a teacher to innovative activity in educational process of modern University
Authors: Котова, С. С.
Хасанова, И. И.
Kotova, S. S.
Hasanova, I. I.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Котова, С. С. Психолого-педагогические факторы готовности педагога к инновационной деятельности в образовательном процессе современного вуза / С. С. Котова, И. И. Хасанова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 409-413.
Abstract: This paper presents an analysis of the theory and practice of organization of educational process in the University, as well as the practical application of innovative technologies in the educational process through the eyes of students and teachers
В работе представлен анализ теории и практики организации образовательного процесса в вузе, а также практическое применение инновационных технологий в образовательном процессе глазами студентов и преподавателей
Keywords: INNOVATIVE TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PROCESS
INNOVATIVE TEACHING TECHNOLOGIES
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_102.pdf338,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.