Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8972
Title: | Подготовка магистров в области технологий научно-образовательных сред |
Other Titles: | Preparation of masters of technology research and educational environments |
Authors: | Птицына, Л. К. Ptitsyna, L. K. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Птицына, Л. К. Подготовка магистров в области технологий научно-образовательных сред / Л. К. Птицына // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 418-422. |
Abstract: | Presenting the program of the discipline «Technology research and educational environments». The groups of students competencies. Disclosed competence of each group. We describe the knowledge, skills and abilities of students Представлена программа дисциплины «Технологии научно-образовательных сред». Определены группы компетенций студентов. Раскрыты компетенции каждой группы. Описаны знания, навыки и умения обучающихся |
Keywords: | INFORMATION TECHNOLOGY COMMUNICATIONS TECHNOLOGY SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT TECHNOLOGY INTEGRATION SPECIALIZED COMPETENCE ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОФИЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_105.pdf | 448,05 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.