Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8977
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Уманский, М. И. | ru |
dc.contributor.author | Umansky, M. I. | en |
dc.coverage.temporal | 15-18.03.2016 | - |
dc.date.accessioned | 2016-04-12T09:08:44Z | - |
dc.date.available | 2016-04-12T09:08:44Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Уманский, М. И. Информационные технологии как средство интенсификации самостоятельной работы студентов / М. И. Уманский // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 435-438. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0429-8 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8977 | - |
dc.description.abstract | The option of the organization of independent work of students at research of models of economy is considered. Influence of decrease in level of training of graduates of schools, reduction of volume of mathematical preparation in higher education institution upon transition to a bachelor degree is considered. Computer modeling allows to plan educational process rationally | en |
dc.description.abstract | Рассмотрен вариант организации самостоятельной работы студентов при исследовании моделей экономики. Учтено влияние снижения уровня подготовки выпускников школ, уменьшения объема математической подготовки в вузе при переходе к бакалавриату. Компьютерное моделирование позволяет рационально планировать учебный процесс | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INDEPENDENT WORK OF STUDENTS | en |
dc.subject | ECONOMY MODELS | en |
dc.subject | COMPUTER SIMULATION | en |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ЭКОНОМИКИ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Информационные технологии как средство интенсификации самостоятельной работы студентов | ru |
dc.title.alternative | Information technology as a tool for improved student's independent work | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 15-18.03.2016 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 435 | - |
local.description.lastpage | 438 | - |
local.issue | 9 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_109.pdf | 412,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.