Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8980
Title: Комплекс электронных учебных пособий для формирования информационно-коммуникационных компетенций будущих психологов
Other Titles: Complex of the electronic teaching aids for the formation of information and communication competence of students-psychologists
Authors: Нарваткина, Н. С.
Шамаева, А. Д.
Shamaeva, A. D.
Narvatkina, N. S.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нарваткина, Н. С. Комплекс электронных учебных пособий для формирования информационно-коммуникационных компетенций будущих психологов / Н. С. Нарваткина, А. Д. Шамаева // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 448-450.
Abstract: This article discusses the development and use of complex electronic teaching aids for the formation of the IC competencies of students-psychologists
В статье рассмотрены вопросы разработки и использования комплекса электронных учебных пособий для формирования информационно-коммуникационных компетенций будущих психологов
Keywords: ELECTRONIC TEXTBOOK
A SET OF ELECTRONIC TEXTBOOKS
IC-COMPETENCE
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
КОМПЛЕКС ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
ИК-КОМПЕТЕНЦИИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_112.pdf329,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.