Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8989
Title: Реализация системы поддержки обучения по курсу «Дискретная математика: теория алгоритмов и сложность вычислений»
Other Titles: The development of learning management system for course «Discrete math: algorithms theory and computational complexity»
Authors: Руданов, М. В.
Сорокин, С. В.
Rudanov, M. V.
Sorokin, S. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Руданов, М. В. Реализация системы поддержки обучения по курсу «Дискретная математика: теория алгоритмов и сложность вычислений» / М. В. Руданов, С. В. Сорокин // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 71-76.
Abstract: This article involves in analysis of modern tendencies in distance learning. Described main features and benefits of learning management system (LMS) for studying Discrete Math course: Algorithms Theory and Computational Complexity, which was developed by this article authors
В статье проводится анализ современных тенденций в дистанционном обучении. Приводится описание основных возможностей и преимуществ системы поддержки обучения (СПО) для изучения курса ДМ: Теория алгоритмов и сложность вычислений, разработанной авторами данной статьи
Keywords: DISCRETE MATH
DISTANCE LEARNING
LEARNING MANAGEMENT SYSTEM
TESTING
ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ
ТЕСТИРОВАНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_015.pdf436,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.