Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусаков, С. В.ru
dc.contributor.authorПерескокова, О. И.ru
dc.contributor.authorПечёркина, А. В.ru
dc.contributor.authorRusakov, S. V.en
dc.contributor.authorPereskokova, O. I.en
dc.contributor.authorPecherkina, A. V.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:08:47Z-
dc.date.available2016-04-12T09:08:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРусаков, С. В. Исследование успешности освоений курса программирования студентами первокурсниками / С. В. Русаков, О. И. Перескокова, А. В. Печёркина // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 76-80.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8990-
dc.description.abstractThe paper addresses the issue of training of students of IT-specialty and the impact on the success of training factors such as the results of the Unified State Exam, professional motivation and social and psychological adaptation of the first-year studentsen
dc.description.abstractВ работе рассматривается вопрос об обучении программированию студентов ИТ-специальности и влиянии на успешность обучения таких факторов как результаты Единого Государственного Экзамена, профессиональной мотивации и социально-психологической адаптации студентов-первокурсниковru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectRATING POINTen
dc.subjectTHE LEVEL OF PROFESSIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectTHE LEVEL OF ADAPTATIONen
dc.subjectSUCCESSFUL LEARNINGen
dc.subjectРЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛru
dc.subjectУРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИru
dc.subjectУРОВЕНЬ АДАПТАЦИИru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleИсследование успешности освоений курса программирования студентами первокурсникамиru
dc.title.alternativeStudy successful development programming courses of the first-year studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage76-
local.description.lastpage80-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_016.pdf354,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.