Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8992
Title: Эффективное использование технологий дистанционного обучения для подготовки учителей дошкольного и начального образования
Other Titles: Effective use of distance learning technology in preschool and primary school teacher training
Authors: Смирнова-Трибульская, Е. Н.
Smyrnova-Trybulska, E. N.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Смирнова-Трибульская, Е. Н. Эффективное использование технологий дистанционного обучения для подготовки учителей дошкольного и начального образования / Е. Н. Смирнова-Трибульская // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 83-88.
Abstract: This article presents some of the main assumptions of a research project referred to as "Faculty distance learning platform in the training of future and current teachers" and describes its concept, main goals as well as objectives. In particular, the author examines the concept and the curriculum of one of the modules implemented as part of a post-graduate course called "Preschool and primary education", with active support of the distance course, available on the faculty distance learning platform, referred to as "Information technology in the education of children of preschool and school age." Moreover, the author discusses selected results of the survey and research into students’ opinions about the module, the distance course and about their achievements
В статье представлены некоторые основные положения научно-исследовательского проекта „Факультетская платформа дистанционного обучения в подготовке будущих и действующих учителей”, описана концепция, основные цели и задачи. Представлена в частности концепция и программа одного из модулей, реализуемого в последипломном обучении „Дошкольное и начальное обучение” при активной поддержке дистанционного курса, доступного на факультетской платформе дистанционного обучения "Информационные технологии в обучении детей дошкольного и школьного возраста". Представлены некоторые результаты анкетирования и исследования мнения слушателей о модуле, дистанционном курсе и своих достижениях
Keywords: E-LEARNING
TEACHER TRAINING IN THE FIELD OF ICT
THE FACULTY DISTANCE LEARNING PLATFORM
DISTANCE COURSE
ELEMENTARY EDUCATION
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ ИКТ
ФАКУЛЬТЕТСКАЯ ПЛАТФОРМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_018.pdf345,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.