Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/90
Название: Аспекты культурологического подхода в методике преподавания информатики
Другие названия: ASPECTS OF CULTURAL APPROACH TO TEACHING METHODS OF INFORMATICS
Автор: Савельева, Л. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Савельева, Л. А. Аспекты культурологического подхода в методике преподавания информатики / Л. А. Савельева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 582-585.
Аннотация: The article focuses on the preparation of future teachers of computer-based cultural approach, the transition to new educational standards and requirements for the results of mastering basic educational training programs in the form of competencies. And also the use of new educational technologies and new information technologies
В статье речь идет о подготовке будущих учителей информатики на основе культурологического подхода, перехода на новые образовательные стандарты и требования к результатам освоения основных образовательных программ подготовки в виде компетенций. А также об использовании новых образовательных технологий и новых информационных технологий
Ключевые слова: CULTURAL STUDIES APPROACH
COMPETENCE
METHODS OF TEACHING SCIENCE
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНЦИИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_177.pdf116,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.