Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлухова, Е. В.ru
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.authorGlukhova, E. V.en
dc.contributor.authorEvtyugina, A. A.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:08:54Z-
dc.date.available2016-04-12T09:08:54Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГлухова, Е. В. Художественный образ как средство для создания визуальной коммуникации / Е. В. Глухова, А. А. Евтюгина // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 226-229.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9032-
dc.description.abstractThe modern system of audio-visual communication major facilitator for its creation is the emotional response to a particular artistic image. The main elements to create an artistic image have become classic rules of composition and reading color effects. Only with imagery visual products in the possible establishment of communicationen
dc.description.abstractВ современной системе аудиовизуальной коммуникации основным посредником для ее создания является эмоциональный отклик на тот или иной художественный образ. Основными элементами для создания художественного образа становятся классические правила чтения композиционного и цветового воздействия. Только при наличии образности в визуальной продукции возможно установление коммуникацииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectAUDIOVISUAL SPACEen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectFORMen
dc.subjectCOMMERCEen
dc.subjectTHE PHOTOen
dc.subjectPHOTOGRAPHERen
dc.subjectVANGUARDen
dc.subjectSALON PICTURESen
dc.subjectCOMPOSITIONen
dc.subjectLIGHTINGen
dc.subjectDYNAMICSen
dc.subjectАУДИОВИЗУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectКОММЕРЦИЯru
dc.subjectФОТОГРАФИЯru
dc.subjectФОТОХУДОЖНИКru
dc.subjectАВАНГАРДru
dc.subjectСАЛОННАЯ ФОТОГРАФИЯru
dc.subjectКОМПОЗИЦИЯru
dc.subjectОСВЕЩЕНИЕru
dc.subjectДИНАМИКАru
dc.titleХудожественный образ как средство для создания визуальной коммуникацииru
dc.title.alternativeArtistic image as means to create visual communicationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage226-
local.description.lastpage229-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_054.pdf343,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.