Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9060
Название: Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процесса
Другие названия: Student’s motivation in gamification of learning process
Автор: Садчиков, И. А.
Суслова, И. А.
Sadchikov, I. A.
Suslova, I. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Садчиков, И. А. Мотивация обучающихся при геймофикации учебного процесса / И. А. Садчиков, И. А. Суслова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 325-329.
Аннотация: Gamification is a tool improves student engagement factor in educational process with help of additional entertainment components. Gamification affects to cognitive activity, emotional involvement and social activity of students. Most modern programs based on gamification principles, used several motivation methods for improvement of educational process in high school
Геймофикация – инструменты, ориентированные на повышение фактора вовлеченности студентов в учебный процесс при помощи встраивания в учебную программу дополнительных развлекательных элементов. Геймофикация оказывает влияние познавательную активность, эмоциональное вовлечение и социальную активность студентов. В большинстве современных программ, основанных на принципе геймофикации, используются сразу несколько методов мотивации. В настоящее время ведется разработка игровых обучающих комплексов, которые следят за игровой активностью учащихся и модифицируют свой геймплей исходя из возможностей обучающихся
Ключевые слова: GAMIFICATION
VIDEO GAMES
GAMEPLAY
INVOLVEMENT
SOCIAL INTERACTION
PLAYER
NARRATIVE
TROPHY SYSTEM
ГЕЙМОФИКАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ГЕЙМПЛЕЙ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
НАРРАТИВ
ИГРОК
СИСТЕМА НАГРАД
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_079.pdf510,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.