Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9065
Title: | Информационные технологии в организации учебного процесса на кафедре фармакологии |
Other Titles: | Information technologies in the organization of educational process in the department of pharmacology |
Authors: | Суфианова, Г. З. Аргунова, Г. А. Sufianova, G. Z. Argunova, G. A. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Суфианова, Г. З. Информационные технологии в организации учебного процесса на кафедре фармакологии / Г. З. Суфианова, Г. А. Аргунова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 343-345. |
Abstract: | In the article the aspects of applying the multimedia technologies, electronic educational resources in the department of pharmacology are considered; the role of the professor in the organization of unsupervised work of students В статье рассмотрены аспекты применения мультимедиа технологий, электронных образовательных ресурсов на кафедре фармакологии; роль преподавателя в организации самостоятельной работы студентов |
Keywords: | MULTIMEDIA TECHNOLOGIES ELECTRONIC EDUCATIONAL RESOURCES PHARMACOLOGY МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ФАРМАКОЛОГИЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_084.pdf | 328,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.