Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯрина, С. Ю.ru
dc.contributor.authorЛомовцева, Н. В.ru
dc.contributor.authorYarina, S. Y.en
dc.contributor.authorLomovtseva, N. V.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:09:02Z-
dc.date.available2016-04-12T09:09:02Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯрина, С. Ю. Дидактические игры в электронном обучении / С. Ю. Ярина, Н. В. Ломовцева // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 354-358.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9069-
dc.description.abstractThis article shows the phenomenon of didactic games in e-learning as a way to increase the motivation of students. Also in this article considers the characteristics of the most popular designers of games and examples of game development different types of scenariosen
dc.description.abstractВ статье рассмотрен феномен дидактических игр в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся. Представлены характеристики самых популярных конструкторов игр. Приведены примеры разработки игр различных типов сценариевru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPUTER LEARNING GAMESen
dc.subjectDIDACTIC GAMESen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGYen
dc.subjectICTen
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИКТru
dc.titleДидактические игры в электронном обученииru
dc.title.alternativeEducational games in the e-learningen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage354-
local.description.lastpage358-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_088.pdf419,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.