Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9099
Название: Психотехнология учебного диалога как средство рефлексии профессиональных ценностей
Автор: Намятова, И. М.
Дата публикации: 2000
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Намятова, И. М. Психотехнология учебного диалога как средство рефлексии профессиональных ценностей / И. М. Намятова // Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в профессиональном образовании : межвузовский сборник научных трудов / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 176-205.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
ТЕМПЕРАМЕНТ ЛИЧНОСТИ
ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ
ДЕЗАДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ПЕДАГОГА
Конференция/семинар: Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в профессиональном образовании
ISBN: 5-8050-0032-6
Источники: Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в профессиональном образовании : межвузовский сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2000
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ii_2000_13.pdf1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.